воскресенье, 17 марта 2013 г.

Приобретения последнего времени

Большинство книг по рукоделию были куплены мной еще до замужества, или по крайней мере до появления детей. Потом у нас появился дома интернет, и необходимость тратить деньги на приобретение подобных книг временно отпала. Однако, последний год нашей жизни был настолько напряженным, что я решила себя порадовать парочкой новых книг. Ну, а там где 2, там и ...  Про каждую напишу буквально несколько строк, вдруг кто-то думает о приобретении?
во-первых, шаблоны для стежки.Выбирала универсальные. Хочу заняться пэчворком всерьез! Именно то, что бы мне хотелось. В одном журнале собраны и абстракции, и цветочные мотивы, и мотивы для детей, с зимней тематикой, листочки, сердечки.
В целом я осталась довольна, но легко можно было бы и обойтись. Мало цветных картинок, только на вклейке, и сюжеты могли бы быть более разнообразными.
"Трапунто" вот уж точно - знала бы раньше - не купила. В интернете можно найти и как это делается и более изысканные модели.
"Золотое шитье" купила только для ознакомления. Вообще эта техника ассоциируется у меня с церковным шитьем, а там бабочки, цветочки... очень мало вероятно, что я буду этим заниматься. Хотя там есть великолепные жучки!
Вот этот вид вышивки будет опробован мной в скором времени! Идей для воплощения масса! Здесь не очень много внимания уделяется швам, скорее для тех, кто уже что-то знает. У Розы сейчас проходит открытый мастер-класс по якобинской вышивке.
Всегда хотела попробовать вышивать на машине. "Цветы" оказались более привлекательными. Можно использовать самую обычную швейную машину, в которой есть свободно-ходовой режим, т.е. отключается нижний транспортер ткани. В книге можно узнать какие швы использовать для создания разных текстур, как можно использовать фотографии. Но, думаю, что хоть какой-нибудь более или менее сносный результат может получиться только в результате длительных тренировок. Это вам не крестик! Я попробовала, и у меня ничего не получилось.
 Но, однозначно, я не успокоюсь!
Где бы взять времени на все?





Комментариев нет:

Отправить комментарий