суббота, 21 сентября 2013 г.

Новое-старое одеяло

Да, к сожалению, у меня так бывает: начну что-нибудь, потом заброшу в дальний угол и мучаюсь, что не довела дело до конца. Это одеяло я начала шить (страшно подумать!) когда мне было лет так 18 и о лоскутном шитье я знала одно - прабабушка моя сшивала кусочки ткани, чтобы потом сделать одеяло. Вот и всё. На моё счастье кто-то из маминых подруг принес нам довольно чуднУю книгу про пэчворк. Ну, да что там говорить,  всё в ней мне казалось чем-то волшебным. Так появилась идея сшить что-нибудь. Естественно, это что-нибудь оказалось одеялом, ведь я - в этом смысле - девушка практичная - мне надо знать для чего всё  затевается. Естественно, ни про какие специальные ткани я тоже ничего не знала, и навыков шитья у меня не было вообще (юбка на уроках труда - не в счет)... и в ход пошли мамины платья и халаты, кусок какой-то занавески и (по тем временам - сокровище) кусок совершенно новой ткани, которую мама не знала куда пристроить. Вот. короче, верх я сшила, а  потом... выяснилось, что все криво и косо, что нужно сделать дальше я не знала, информации ноль... я это дело забросила. Много-много раз я доставала свою "тряпочку" и, повертев в руках, вновь убирала подальше. И так больше 10 лет...
в этом году я столько потратила денег на книги, ткани и нитки, что просить у мужа еще просто стыдно, а пошить очень хотелось, и в нашей большой семье еще одно одеяло не будет лишним. Так что все сложилось.

1 комментарий:

  1. Я -то и не видала такое одеяло! Хоть бы разок показала полуфабрикат!

    ОтветитьУдалить