четверг, 26 января 2012 г.

про "Историю одного колокола"


Как и у многих других родителей в современном мире, у меня часто возникает вопрос - что почитать детям. Я вообще очень требовательный в этом смысле человек: мне нужно и чтобы текст был достойным и рисунки на уровне. Конечно про классику детской литературы всем и так понятно, но ведь хочется и новенького. Обычно я не покупаю детям книги в нашем приходском храме - ну, не сложились у меня пока хорошие отношения с детской православной литературой современности. На мой вкус - это что-то сильно занудное, нравоучительно-навязчивое.А тут не смогла пройти мимо. 

Про серию для детей "Настя и Никита" слышала давно, отзывы положительные. В книге протоиерея Николая Агафонова описывается история семьи церковных колоколов, в которой, как в зеркале, отразилась трагедия России в целом и каждой русской семьи в частности. Мы ищем свободу не там, где нужно - вот  смысл этой правдивой сказки. Истинная свобода может быть только с Богом. Но чтобы это понять, нужно посидеть тихонько, подумать.  Оформление может  не самого высокохудожественного уровня, но для меня уже другие иллюстрации просто немыслимы - я сразу узнала эти места - только на левой стороне Тутаева есть такие храмы!


Но это уже другая история...
Книги серии " Настя и Никита" можно почитать в формате PDF на сайте издательского дома "Фома"

Комментариев нет:

Отправить комментарий