среда, 4 апреля 2012 г.

За кого пойти замуж?..

Довольно давно я читала книгу Юлии Сысоевой "Записки попадьи". Мои эмоции в этом плане уже улеглись, но вот вчера я , блуждая по просторам интернета наткнулась на блог молодой матушки... и чего меня туда понесло? но вот никак не могу я понять, если человек счастлив в браке, зачем других отговаривать? слова - "подумайте, прежде чем выходить замуж за священника! муж постоянно пропадает в храме,  физическая близость ограничена, зарплата маленькая, а уж если приход в глухомани..." почитает такое какая-нибудь еще не совсем твердая натура да и откажет молоденькому семинаристу, и себе жизнь может поломать и ему. Конечно, можно сказать: "на все воля Божия!", но не слишком ли часто мы выдаем за Божью волю свое безволие?
Я замужем за врачом уже почти 6 лет. Он уходит на работу в7 утра и приходит в 9 вечера шесть дней в неделю, переезжая в течении дня с одной работы на другую, ужинает и садится писать очередную статью или готовит лекции, а потом просто падает на кровать, едва успевая сказать детям "спокойной ночи". нередко по воскресеньям, когда мы возвращаемся из храма начинаются консультации знакомых и друзей по телефону... и так далее, всего даже не перечислить. Недавно у нас был разговор, довольно длинный, суть которого сводилась к тому, что я вообще-то рассчитывала на то, что мне будут дарить цветы и мы будем завтракать вместе, ну хотя бы иногда! на все это я получила довольно исчерпывающий ответ: цветочный - за углом и если хочешь, разбужу завтра в шесть (не разбудил!).  Следуя логике, я должна написать сейчас : девушки подумайте, прежде чем выходить замуж за врача! они работают практически круглосуточно, им не до физической близости, им вообще не до чего, а если не работают, то живут на 6-8 тысяч в месяц!  но я напишу другое - выходите, девушки, за врачей, они работают много для того, чтобы семья могла поехать к морю, чтобы оплачивать рукодельные прихоти жены и книги, которые она заказывает через интернет, чтобы можно было мечтать о домике в деревне со всеми удобствами хотя бы к старости, они не будят своих беременных жен по утрам, чтобы не потревожить тем самым и мирный сон малыша, лежащего рядом, ради минутной прихоти! Выходите замуж за нищих иконописцев, может среди них при ВАШЕЙ поддержке появится новый Рублев, выходите замуж за учителей, чтобы не переводились в России Ушинские и Макаренки, за будущих священников, может среди них будут новые светильники, такие как Иоанн Кронштадский или Серафим Вырицкий! Выходите замуж за человека, а не за его профессию! и будьте счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий