пятница, 20 апреля 2012 г.

Винни Пух и все, все, все...

Я всегда любила дизайны Dimensions, это была моя первая любовь и, причем, с первого взгляда; список всего, чего бы мне хотелось вышить постепенно рос... последнее, что я шила - были два очаровательных медвежонка (мишки вообще моя слабость), сидящих на стуле... Но в один прекрасный день я неожиданно поняла - все, больше не могу их вышивать. Они не перестали мне нравиться, я не устала от работы (шилось очень легко), но что-то было не так. Осознание того, что эти медведики слишком статичны пришло довольно быстро, а выбрать новую работу не составило труда. Толком не могу объяснить, что послужило толчком для перемены  - перестановка в детской, весна за окном или что-то еще, но мне захотелось движения, более нежных красок, воздуха и простора. В результате  Винни, Пятачок и Иа-иа шагают по берегу реки!
Еще не решила ничего с оформлением, но этот сюжет пришлось дополнить  вот такими забавными существами детям на радость

1 комментарий:

  1. Привет! а Вы медведиков валяли?чего-то я не помню. Шура, кстати, волка хочет, в любом виде, хоть валять, хоть вязать, может есть у Вас какие схемки по вязанию или шитью волков?
    Да, сходите в блог "Олесевесело", тоже интересно.

    ОтветитьУдалить